г. Калуга, ул. Зерновая, д. 15
г. Москва, ул. Варшавское ш., д. 170Г, стр. 8, ТЦ "ВАРШАВСКИЙ"
Как выбрать автомобиль

Обычно, будущий автовладелец, придя в автосалон за покупкой «железного коня», заранее определяется с маркой автомобиля, а иногда и с его цветом, но как выбрать автомобиль правильно - знает не каждый. Обнаружив в салоне подходящий вариант, не спешите оформлять покупку. Внимательно осмотрите будущее приобретение, нет ли следов подкраски или перекраски на кузове. Такой осмотр нужно проводить при хорошем освещении, и рассматривая кузов под разными углами.

Нужно знать, что скрыть окрашенную «металликом» часть кузова - очень тяжело. Эта деталь (крыло, дверь или капот) в любом случае будет отличаться от остальных деталей, покрашенных заводским способом, направлением микрочастичек краски, придающим «металлический» оттенок. Многим может показаться странным, что на новом автомобиле могут быть следы ремонта кузова и подкраски, но если бы вы знали, сколько автомобилей (особенно отечественных) бьется, царапается, прямо в цехах завода и на треке, то не удивлялись бы.

Если с кузовом машины все в порядке, запустите двигатель. После прогрева он должен работать четко, тихо, «как часы». Посмотрите на одометр спидометра, у нового автомобиля пробег должен быть всего километров тридцать, и чем меньше, тем лучше. Хотя не думайте, что даже за тот минимальный пробег, который вы увидели на спидометре, с автомобилем не могло произойти ничего плохого.

На самом деле запороть мотор можно за очень короткое время. Если пробег машины оказался больше, чем ожидалось, узнайте у продавца, почему так случилось. Если автомобиль гнали с завода своим ходом - от его покупки лучше отказаться, так как очень сомнительно, что во время этого «автопробега» соблюдались режимы обкатки. Перед тем, как завести мотор, проверьте уровень масла в картере, уровень охлаждающей и тормозной жидкости. Масло должно быть прозрачным, а не мутным.

Не расстраивайтесь, если у понравившегося вам автомобиля обнаружились небольшие недостатки - все это можно впоследствии устранить. Будет хорошо, если удастся совершить на автомобиле пробную поездку, во время которой вы сможете оценить его подвеску и работу тормозов. Возможно, новые тормоза не будут такими эффективными, как хотелось бы, но они довольно быстро приработаются. Основное внимание обратите на то, чтобы тормозная педаль не «стояла колом» и не проваливалась, а также, чтобы она не вибрировала во время торможения.

Если есть возможность, дайте поработать автомобилю 5 - 10 минут на одном месте, затем откатите его и внимательно осмотрите место стоянки. Если остались даже небольшие следы масла или охлаждающей жидкости на асфальте, то не покупайте этот автомобиль, иначе будут постоянные проблемы с сальниками и хомутами. Двигатель нужно прогревать до того момента, когда включится обдув системы охлаждения, чтобы убедится в ее работоспособности. Конечно же, внимательно проверьте комплектность покупаемого автомобиля.

Начав эксплуатировать новую машину, не стоит из-за каждого возникшего мелкого дефекта обращаться в автосервис. Выгоднее накопить их «комплект», после чего устранить дефекты все сразу.

Рассказать друзьям: